Sabtu, 26 Juni 2010

Я русскоязычный водитель на Бали



Уважаемые туристы!
меня зовут Эрди говорю по-русски. Целью моей работы является познакомить туристов с нашим островом, культурой и обычаями местных жители Бали. Я знаю очень хорошо о каждых интересных местах и культурах Бали, таким образом я могу дать Вам правильную информацию о храмах, церемониях и наших уникальных культурах. Хоть наш остров и небольшой, но он очень богат на достопримечательности, большая часть из которых не входит в программы стандартных маршрутов. Мы приложим все усилия, чтобы Вы не чувствовали себя одиноко и постараемся сделать ваш отдых максимально комфортным, приятным и полезным.

Мои услуги входит:
- Организация групповых и индивидуальных программ путешествий на островах Бали, Ява, Ломбок и остров Комодо от 2 – 10 человек.
- Составление индивидуальных маршрутов.
- Рыбалка в Индийском океане.
- Услуги русскоговорящих гидов.
- Аренда автомобилей с водителем.
- Предоставление транспорта любого класса и аренда яхты.
- Организация дайв поездок.
- Организация оздоровительных СПА и массаж.

СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ!!!

E-mail: ostrov_bali@yahoo.co.id

Skype : batavia87

Я буду очень рад ответить на Ваши вопросы об острове Бали и индонезии.


Mоб: +62812 361 53791.

Отзывы туристов: http://gidnabali.com/otziv-moih-turistov.html

Лизенция но.6236/Dispar/01/2008

***************